Развитие логического мышления и автоматизация звука [Р] с помощью кругов Эйлера



Развитие логического мышления и автоматизация звука «Р» с помощью кругов Эйлера.

Автор-составитель

Учитель-логопед

Головченко Антонина Витальевна

 

Круги Эйлера – это схемы, которые позволяют изобразить наглядно отношения между подмножествами и пересечение, и объединение множеств. При решении некоторых задач метод Эйлера просто незаменим и значительно упрощает рассуждение.

Модели кругов Эйлера – просты и наглядны, поэтому они с большим успехом могут быть использованы для развития логики у детей дошкольного возраста. Использование таких моделей в большей степени способствует развитию внимания, логических способностей у детей, сформирует у дошкольника операции сравнения и анализа. Учитывая простоту и наглядность модели кругов Эйлера, она может быть с успехом использована в детском саду на занятиях по развитию логического мышления.

 

Описание: если ребёнок умеет читать, он сам читает имена девочек и названия цветов. Если ребёнок читать не умеет, то взрослый делает это за него.

 У каждой девочки есть любимые цветы. Какие цветы нравятся Ире? Какие цветы любит Рая? А какие цветы нравятся им обеим?

Какие цветы любит Вера и Ира? Какой цветок нравится всем девочкам?

Решение простейших задач с кругами Эйлера с разъяснениями взрослых доступно детям с 4 лет, а самостоятельное – уже с 5.

 

 

Скачать пособие для игры

«Развитие логического мышления и автоматизация звука «Р» с помощью кругов Эйлера»

можно по ссылке

 




Поделиться в соц. сетях

0

Оставить комментарий

*

code

SiteHeart