Развитие логического мышления и автоматизация звука [Р] с помощью кругов Эйлера
Развитие логического мышления и автоматизация звука «Р» с помощью кругов Эйлера.
Автор-составитель
Учитель-логопед
Головченко Антонина Витальевна
Круги Эйлера – это схемы, которые позволяют изобразить наглядно отношения между подмножествами и пересечение, и объединение множеств. При решении некоторых задач метод Эйлера просто незаменим и значительно упрощает рассуждение.
Модели кругов Эйлера – просты и наглядны, поэтому они с большим успехом могут быть использованы для развития логики у детей дошкольного возраста. Использование таких моделей в большей степени способствует развитию внимания, логических способностей у детей, сформирует у дошкольника операции сравнения и анализа. Учитывая простоту и наглядность модели кругов Эйлера, она может быть с успехом использована в детском саду на занятиях по развитию логического мышления.
Описание: если ребёнок умеет читать, он сам читает имена девочек и названия цветов. Если ребёнок читать не умеет, то взрослый делает это за него.
У каждой девочки есть любимые цветы. Какие цветы нравятся Ире? Какие цветы любит Рая? А какие цветы нравятся им обеим?
Какие цветы любит Вера и Ира? Какой цветок нравится всем девочкам?
Решение простейших задач с кругами Эйлера с разъяснениями взрослых доступно детям с 4 лет, а самостоятельное – уже с 5.
Скачать пособие для игры
«Развитие логического мышления и автоматизация звука «Р» с помощью кругов Эйлера»
можно по ссылке
Свежие комментарии