Оптические представления



Презентация «Задания для детей с нарушениями оптических представлений»

Формирование оптических представлений включает умение ориентироваться в пространстве, схеме собственного тела, умения отличать предметы по форме, величине, цвету, умения отличать схожие детали. Развитие зрительного восприятия, оптических представлений в норме должно завершится в дошкольном возрасте, в случае несформированности оптических представлений, ребёнок может испытывать трудности в школе при овладении навыками чтения и письма. При чтении дети допускают ошибки, заменяют схожие по элементам буквы, такие же ошибки наблюдаются и при письме.

Данная презентация направлена на формирование оптических представлений у детей. Сначала в презентации используются яркие, цветные картинки, затем их контуры. Далее в работе используются буквы.  Своевременное развитие пространственных представлений, позволяет преодолеть трудности возникающие при овладении навыками чтения и письма.  Данная презентация будет полезна родителям, логопедам и воспитателям дошкольных учреждений, при подготовке учеников к школе, а также учителям коррекционных и общеобразовательных учреждений, при работе с детьми, имеющими оптическую дисграфию и дислексию.

 

Учитель-логопед

Федяева Ольга Александровна

КОУ Омской области » Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа — интернат №17 VIII вида»




Поделиться в соц. сетях

0

Оставить комментарий

SiteHeart