Дифференциация звуков [Л] — [Р] в словах



Данная подборка картинок на тему «Дифференциация звуков [Л] — [Р] в словах» может пригодиться в работе с детьми не только имеющими нарушения фонематического слуха и восприятия, но так же и с сохранными детьми, в процессе  их подготовки  к школе. Занятия по развитию звукового анализа и синтеза в старшем дошкольном возрасте играют огромную роль для будущего успешного обучения ребят в школе.

Предложенные задания в картинках можно варьировать по своему собственному усмотрению  и ориентируясь на индивидуальные возможности каждого ребёнка. Например, если малыш ещё не умеет читать, предложите ему сначала просто правильно проговорить данные слова, опираясь на изображение. Попросите определить местоположение интересующего вас звука в данном слове.

На следующем этапе взрослый произносит только одно слово, выделяя при этом нужный звук и просит заменить этот звук  на противоположный. Какое слово получилось?

Если ребёнок уже умеет читать, можно предложить выполнить задание- поменять звук в слове сначала устно, не опираясь на картинку, а затем показать для проверки следующий слайд. Обратите внимание малыша на то, что слова  не всегда пишутся так же, как  они звучат. Такая зрительная тренировка грамотности пригодится ему  в дальнейшем, при изучении орфографии в школе.

                                                   Учитель-логопед

Головченко Антонина Витальевна




Поделиться в соц. сетях

0

Оставить комментарий

SiteHeart