Дифференциация звуков [Л] — [Р] в словах
Данная подборка картинок на тему «Дифференциация звуков [Л] — [Р] в словах» может пригодиться в работе с детьми не только имеющими нарушения фонематического слуха и восприятия, но так же и с сохранными детьми, в процессе их подготовки к школе. Занятия по развитию звукового анализа и синтеза в старшем дошкольном возрасте играют огромную роль для будущего успешного обучения ребят в школе.
Предложенные задания в картинках можно варьировать по своему собственному усмотрению и ориентируясь на индивидуальные возможности каждого ребёнка. Например, если малыш ещё не умеет читать, предложите ему сначала просто правильно проговорить данные слова, опираясь на изображение. Попросите определить местоположение интересующего вас звука в данном слове.
На следующем этапе взрослый произносит только одно слово, выделяя при этом нужный звук и просит заменить этот звук на противоположный. Какое слово получилось?
Если ребёнок уже умеет читать, можно предложить выполнить задание- поменять звук в слове сначала устно, не опираясь на картинку, а затем показать для проверки следующий слайд. Обратите внимание малыша на то, что слова не всегда пишутся так же, как они звучат. Такая зрительная тренировка грамотности пригодится ему в дальнейшем, при изучении орфографии в школе.
Учитель-логопед
Головченко Антонина Витальевна
Свежие комментарии