Индивидуализация образовательного процесса старших дошкольников при формировании лексико-грамматических категорий
Аннотация к проекту
«Индивидуализация образовательного процесса старших дошкольников при формировании лексико-грамматических категорий»
Огромная часть детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) страдает недоразвитием лексико-грамматических средств языка, что затрудняет не только коррекцию звукопроизношения, но и мешает успешному обучению в школе. Трудности в усвоении лексико-грамматических средств языка, приводит к многочисленным дисгафическим и дислексическим ошибкам. В связи с этим возникает необходимость индивидуализации образовательного процесса у старших дошкольников при формировании лексико-грамматических категорий.
Данный педагогический проект предназначен учителям-логопедам в помощь к педагогической аттестации.
Карнаухова Ольга Викторовна
учитель-логопед
МБДОУ детского сада комбинированного вида №59 «Ягодка»
г. Тамбов
Свежие комментарии