Паспорт логопедического кабинета



ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

 

Подготовила:

Бессонова Жанна Станиславовна,

учитель-логопед

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 122 «Лучистый»

 

 

 

В процессе осуществления коррекционно-развивающей деятельности учитель-логопед решает типовые профессиональные задачи, предъявляемые к соответствующим видам деятельности.

 

Учебно-воспитательная деятельность:

— осуществление процесса обучения  в соответствии с образовательной программой, с программой учителя-логопеда;

— планирование и проведение занятий с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом;

— формирование духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе дифференцированного подхода;

— применение современных педагогических технологий.

 

Диагностико-аналитическая деятельность:

— проведение дифференциальной диагностики для определения типа нарушения.

 

Коррекционно-развивающая деятельность:

— осуществление коррекционного обучения детей с нарушениями речи;

— реализация личностно-ориентированного подхода к образованию, воспитанию и развитию детей с нарушениями речи;

— осуществление профилактики речевых нарушений.

 

Социально-педагогическая деятельность:

— установление контакта с родителями воспитанников, оказание им помощи в семейном воспитании.

 

Консультативная деятельность:

— консультирование родителей детей с нарушенным речевым развитием, педагогов.

 

Организационно-управленческая деятельность:

— рациональная организация образовательного процесса с целью укрепления и сохранения здоровья дошкольников;

—  обеспечение охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса;

— ведение необходимой документации, речевых карт;

— организация контроля за результатами обучения и воспитания.

 

Для реализации профессиональных задач и организации более эффективной работы с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений учителю-логопеду необходимо специально оборудованное рабочее место — логопедический кабинет.

 

Логопедический кабинет предназначен для:

  1. Проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.
  2. Проведения индивидуальных и подгрупповых занятий учителя-логопеда с детьми.

 

ОБОРУДОВАНИЕ, ТСО

№ п/п Оборудование Количество (штук)
1 2 3
1.  

Стол логопеда с настенным зеркалом для логопедических занятий (50×120)

 

1
2. Зеркало для индивидуальной работы (9×2) 15
3. Дополнительное освещение у зеркала. 1
4. Логопедические зонды, шпатели 10
5. Стол компьютерный 1
6. Стул большой 2
7. Комплект «стол — стул» 2
8. Шкафы для пособий 2
9. Универсальное наборное полотно 1
10. Песочные часы 1
11. Секундомер 1
12. Магнитофон 1
13. Компьютер 1
14. Принтер 1

 

Список документации:

 

  1. Паспорт логопедического кабинета
  2. Перспективный план работы логопеда
  3. Тематическое планирование
  4. Речевые карты
  5. Тетрадь учета посещаемости индивидуальных занятий
  6. Перспективный план коррекционной работы
  7. Тетради для вечерних занятий воспитателя по заданию логопеда
  8. Индивидуальные тетради детей
  9. Календарный план работы
  10. Журнал консультаций для педагогов ДОУ
  11. Журнал консультаций для родителей
  12. Список детей, зачисленных на занятия
  13. График работы учителя – логопеда
  14. Сетка занятий
  15. Отчет о проделанной работе за год
  16. Архив

 

 

Дидактический материал для диагностики

 

  1. Альбом для обследования звукопроизношения (переднеязычные звуки)
  2. Альбом для обследования звукопроизношения (звуки раннего онтогенеза)
  3. Альбом для обследования речи детей (подготовительная группа)
  4. Альбом для обследования речи детей (старшая группа)
  5. Альбом для обследования речи детей (средняя группа)
  6. Альбом для обследования речи детей (младшая группа)
  7. Альбом для обследования слоговой структуры слова

 

Материал для формирования воздушной струи

  1. Трубочки.
  2. Игрушки «Вертушка» (15 шт.)
  3. Бабочки на ниточках.
  4. Дыхательные тренажеры.
  5. Д/и «Сдуй пушинку».
  6. Д/и «Футбол»

 

Раздел: «Звуковая культура речи»

 

  1. Картотека предметных картинок для автоматизации звуков.

 

Артикуляционная  гимнастика:

 

  1. Универсальные картинки для проведения АГ, на все группы звуков;
  2. «Сказка о весёлом язычке».
  3. Игрушка многофункциональная «Пёс Барбос».
  4. Игрушки многофункциональные «Бегемотики» (2 шт.)

 

       Автоматизация звуков

 

  1. Логопедическое лото для автоматизации звуков [Ж], [Ш]
  2. Логопедическое лото для автоматизации звуков [Ц], [С]
  3. Логопедическое лото для автоматизации звуков [Р], [Рь]
  4. Логопедическое лото для автоматизации звуков [Ч], [Щ]
  5. Логопедическое лото для автоматизации звуков [Л], [Ль]
  6. Логопедическое лото для автоматизации звуков [С], [З]
  7. Логопедическое лото для автоматизации звуков «Говори правильно» [Ш]
  8. Логопедическое лото для автоматизации звуков «Говори правильно» [РЬ]
  9. Логопедическое лото для автоматизации звуков «Говори правильно» [Р]

10.Логопедическое лото для автоматизации звуков «Говори правильно» С]

  1. Д/и «Тени»
  2. Д/и «Зашумленные картинки»
  3. Д/и «Магазин»
  4. Д/и «Звуковая ромашка»
  5. Д/и «Игры с парными карточками»
  6. Набор картинок для заучивания чистоговорок и скороговорок;

 

Дифференциация звуков

 

  1. Д/и «Магазин» (дифференциация С-Ш)
  2. Д/и «Рыбалка»
  3. Логопедическое лото для автоматизации звуков [Ж], [Ш]
  4. Логопедическое лото для автоматизации звуков [Ц], [С]
  5. Логопедическое лото для автоматизации звуков [Р], [Рь]
  6. Логопедическое лото для автоматизации звуков [Ч], [Щ]
  7. Логопедическое лото для автоматизации звуков [Л], [Ль]
  8. Логопедическое лото для автоматизации звуков [С], [З]

 

 

Раздел: «Развитие  фонематических процессов,

подготовка к обучению грамоте»

 

  1. Кассы букв на каждого ребенка;
  2. Узнавание неречевых звуков;
  3. Различение высоты, силы, тембра;
  4. Различение слов, близких по звуковому составу;
  5. Дифференциация слогов;
  6. Дифференциация фонем;
  7. Навыки звукового анализа;
  8. Ребус. Составь слово из слогов (второй слог);
  9. Ребус. Составь слово из слогов (первый слог);

10.Ребус. Составь слово из слогов (заданные логопедом слоги);

  1. Ребус. Составь слово из первых звуков в названии картинок (3 картинки);
  2. Ребус. Составь слово из вторых звуков в названии картинок (4-5-6 картинок);
  3. Ребус. Составь слово из вторых звуков в названии картинок;
  4. «Азбука в картинках»
  5. «Весёлая азбука»
  6. Задания «Готов ли ты к школе»
  7. Д/и «Найди и прочитай»
  8. Д/и «Расшифруй слова»
  9. Д/и «Прочитай слово по первым звукам»
  10. Д/и «Почитайка»
  11. Д/и «Учимся читать по слогам»
  12. Д/и «Я учу буквы»
  13. Д/и «По слогам читаем сами»
  14. Д/и «Слоговая азбука»
  15. Д/и «Прятки с буквами»
  16. Д/и «Звуковое домино»
  17. Д/и «От слова к звукам»
  18. Д/и «Слоговое лото»
  19. Д/и «Слоговые кубики»
  20. Д/и «Звонкий-глухой»
  21. Д/и «Твердый-мягкий»
  22. Д/и «Дин-Дон»
  23. Магнитная доска с буквами
  24. Схемы для выкладывания слов, предложений
  25. Схемы для определения места звука в слове
  26. Составь предложение по схеме
  27. Д/и «Фонематика»

Жукова Н. С. Букварь. Пособие для родителей и детей. – Екатеринбург.

Издательство ЛИТУР, 2005. – 112 стр.(4 штуки)

 

Раздел: «Формирование  словаря»

  1. Д/и « Скажи наоборот»
  2. Д/и «Кто, что ест»
  3. Д/и «Кто, где живёт». Часть 1.
  4. Д/и «Кто, где живёт». Часть 2.
  5. Д/и «Свойства предметов»
  6. Д/и « Скажи по-другому»
  7. Д/и « Кто, что делает?».
  8. Д/и « Многозначные слова»
  9. Задания для подготовки к школе «Развиваем речь»
  10. Д/и «Слова – иностранцы» 1 часть
  11. Д/и «Слова – иностранцы» 2 часть
  12. Д/и « Слова – действия»
  13. Д/и «Сложные слова» 1 часть
  14. Д/и «Сложные слова» 2 часть
  15. Д/и «Глаголы в картинках»

Предметные картинки по лексически темам: «Домашние животные», «Домашние птицы», «Дикие животные», «Дикие птицы», «Овощи», «Фрукты», «Продукты питания», «Транспорт», «Игрушки», «Посуда», «Одежда», «Обувь», «Головные уборы», «Мебель», «Профессии. Инструменты», «Спорт», «Космос», «Семья», «Цветы»,  «Насекомые. Лето», «Школа», «День Победы», «День защитника Отечества», «Цвет. Форма», «Времена года»

 

Раздел: «Грамматический строй речи

  1. Грамматика в картинках. Словообразование;
  2. Грамматика в картинках. Многозначные слова;
  3. Грамматика в картинках. Один – много;
  4. Грамматика в картинках. Говори правильно;
  5. Грамматика в картинках. Ударение;
  6. Грамматика в картинках. Антонимы (прилагательные);
  7. Грамматика в картинках. Антонимы (глаголы);
  8. Грамматика в картинках. Множественное число;
  9. Д/и «Множественное число существительных»
  10. Д/и «Составь предложение»
  11. Д/и употребление предлогов «в», «на» с существительными»
  12. Д/и «Чей хвост?»
  13. Д/и «Образование существительных с суффиксами»
  14. Д/и «Кто с кем?»
  15. Д/и «Что забыл нарисовать художник?»
  16. Д/и «Один – много»
  17. Д/и «Сосчитай»
  18. Д/и «Большие и маленькие»
  19. Д/и « Загадочные животные»
  20. Д/и «Маленькие слова»

 

Раздел: «Развитие связной  речи»

 

  1. Д/и «Собери пословицы»
  2. Лото « Времена года»
  3. Д/и «Забавные истории 2»
  4. Д/и «Слова-действия. От предложения к рассказу»
  5. Пособие «Пересказы круглый год»
  6. Пособие «Маленькие сказки»
  7. Опорные картинки и планы (автор Н.Е. Арбекова)
  8. Картинные планы, репродукции, сюжетный картины (автор Н.Е. Арбекова)
  9. Картинно-графические планы рассказов (обучение связной речи детей 6-7 лет)
  10. Опорные картинки для пересказа текста (выпуски 1, 2, 3) (автор Г.Е.Сычева)
  11. Серии сюжетных картинок.
  12. Читаем и играем «Баба-Яга и жихарь» — карточки на магнитах
  13. Картинки с описательными рассказами о животных
  14. Развивающие карточки «Восстанови последовательность и составь рассказ»
  15. Готовимся к школе. Сказки с заданиями и упражнениями.
  16. Пересказы и рассказы (авторы Т.Ю. Бардышева, Т.А. Чохонелидзе)
  17. Наглядно – дидактическое пособие «Играем в сказку». Сказка «Теремок»
  18. Наглядно – дидактическое пособие «Играем в сказку». Сказка «Репка»
  19. Наглядно – дидактическое пособие «Играем в сказку». Сказка «Три поросёнка»
  20. Наглядно – дидактическое пособие «Играем в сказку». Сказка «Три медведя»

 

 

Раздел: Развитие мелкой моторики, профилактика дисграфии

 

  1. Трафареты.
  2. Шнуровки.
  3. Игры «Волшебные верёвочки»; «Зашнуруй ботинок»; «Собери бусы», «Собери цепочки».
  4. Игры с прищепками
  5. Мозаика.
  6. Волчки.
  7. Юла.
  8. Пазлы.
  9. Мячики – шуршики.
  10. Массажёры для рук.
  11. Су-джоку.
  12. Раскраски.
  13. Цветные карандаши.
  14. Пластилин.
  15. Д/и «От линии к букве».

 

 

Раздел:  Работа с родителями

(консультации,  вставки для стендов, альбомы и т.п.)

 

Раздел:  Работа с воспитателями

(консультации, семинары и т.п.)

 

Раздел:  Психические процессы

 

  1. Д/и « Что перепутал художник?»
  2. Д/и «Чья тень?»
  3. Д/и «Четвертый лишний»
  4. Д/и «Я-волшебник»
  5. Д/и «Хитрые предметы»
  6. Д/и «Лабиринт»
  7. Д/и «Мемо-прятки»
  8. Д/и «Тренируем память»
  9. Д/и «Волшебные фигуры»
  10. Д/и «Размышляй-ка»
  11. Д/и «Логический поезд»
  12. Д/и «Волшебная линия»

 

Игрушки

Петушок.

Поросёнок

Курочка

Снеговик.

Обезьяна.

Бегемот.

Хомяк.

Лошадка.

Лев.

Слон.

Барашек.

Собачка.

Ёжик.

Мелкие игрушки из «Киндер — сюрприза»

Куклы бибабо.

 

 

Периодические издания:

  1. «Логопед» – научно-методический журнал
  2. «Дошкольная педагогика» – научно-методический журнал

 

 

Список методической литературы

 

  1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям. — СПб.: «Детство – ПРЕСС», 2004.
  2. Архипова Е.Ф. Стёртая дизартрия у детей: учебное и пособие для студентов вузов/ Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2006.
  3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Формирование грамматического строя речи: Методическое пособие для воспитателей. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2004.
  4. Батяева С.В. Альбом по развитию речи для самых маленьких. М.: ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС», 2012.
  5. Вантюхина В.В. Речецветик. Занимательное пособие по развитию речи и мышления. – Екатеринбург «Сократ», 2000.
  6. Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика: Пособие для учителя. – М.: Гуманитарный изд. центр «ВЛАДОС», 1996.
  7. Володина В.С. Альбом по развитию речи. – М.: ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС», 2012.
  8. Глинка Г.А. Буду говорить, читать, писать правильно. – СПб, 2003.
  9. Граб Л.М. Развиваем графические навыки. Рабочая тетрадь для детей с ОНР: приложение к пособию «Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР» — М.: Издательство ГНОМ, 2011.
  10. Волкова Л.С. Логопедия: Учебник для студ. Дефектол. Фак.высш. учеб. Заведений/ Под ред. Л.С. Волковой, — 5-е изд., перераб. И доп. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004.
  11. Ильякова Н. Е. Логопедические тренинги по формированию связной речи у детей с ОНР 5-6 лет. От глаголов к предложениям. Ильякова Н. Е. – М.:Издательство ГНОМ и Д, 2006
  12. Егорова О.В. Звуки П, Пь, Б, Бь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. — М.: Издательство ГНОМ , 2010.
  13. Егорова О.В. Звуки М, Мь, Н, Нь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. — М.: Издательство ГНОМ , 2010.
  14. Жукова Н.С. Логопедия. Основы теории и практики / Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Т.Б.Филичева.- М.:Эксмо, 2011.
  15. Закревская О.В. Развивайся, малыш!: система работы по профилактике отстования и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009.
  16. Зуева Л.Н. Занимательные упражнения по развитии. Речи: Логопедия для дошкольников. В 4-х альбомах. Альбом 1-й. Звуки С, З, Ц. – м.: ООО «Издательство Астрель: ООО «Издательство АСТ», 2003.
  17. Зуева Л.Н. Занимательные упражнения по развитии. Речи: Логопедия для дошкольников. В 4-х альбомах. Альбом 2-й. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ. – М.: ООО «Издательство Астрель: ООО «Издательство АСТ», 2003.
  18. Зуева Л.Н. Занимательные упражнения по развитии. Речи: Логопедия для дошкольников. В 4-х альбомах. Альбом 3-й. Звуки Р, Л – М.: ООО «Издательство Астрель: ООО «Издательство АСТ», 2003.
  19. Зуева Л.Н. Занимательные упражнения по развитии. Речи: Логопедия для дошкольников. В 4-х альбомах. Альбом 4-й. Звуки П, Б, Т, Д, К, Г, Х, В, Ф– М.: ООО «Издательство Астрель: ООО «Издательство АСТ», 2003.
  20. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексико – семантической теме «Весна» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Методическое пособие. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001.
  21. Коноваленко В.В. Хлоп-топ: Нетрадиционные приёмы логопедической работы с детьми 6-10 лет. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2010.
  22. Коноваленко В.В. Хлоп-топ – 2: Нетрадиционные приёмы логопедической работы с детьми 6-12 лет. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004.
  23. Коноваленко В.В. Коррекция произношения звука Й. Индивидуальная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко.- М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2011.
  24. Коноваленко В.В. Пишем и читаем. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным произношением / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко.- М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2010.
  25. Коноваленко В.В. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая.- М.: Издательство ГНОМ , 2011.
  26. Коноваленко С.В., Кременецкая М.И. Развитие психо — физиологической базы речи у детей дошольного возраста с нарушениями развития . -СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
  27. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Кременецкая М.И. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. 3-й уровень.1-3 периоды: Пособие для логопедов. — СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс»
  28. Корнев А.Н. Подготовка к обучению грамоте детей с нарушениями речи: метод. пособие. – М.: Айрис – пресс, 2006.
  29. Краузе Е.Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика: Практическое пособие. – 2-е изд. – СПб.: КОРОНА принт, 2005.
  30. Кириллова Е.В. Логопедическая работа с безречевыми детьми: Учебно – методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2011.
  31. Кузнецова Е.В. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи: Конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2000
  32. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: Кн. для логопеда. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 1999.
  33. Лопухина И.С. Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи. – М.: «Аквариум», 1995.
  34. Мазанова Е. В. Логопедия. Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза, и аграмматическая дисграфия: Комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе с детьми, имеющими отклонения в развитии. Тетрадь №3. – М.: ООО «Аквариум-Принт», 2006.
  35. Мазанова Е. В. Логопедия. Аграмматическая форма дисграфии: Комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе с детьми, имеющими отклонения в развитии. Тетрадь №4. – М.: ООО «Аквариум-Принт», 2006.
  36. Мазанова Е. В. Логопедия. Оптическая дисграфия: Комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе с детьми, имеющими отклонения в развитии. Тетрадь №5.
  1. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. –СПб.: Детство пресс, 2005.
  2. Новикова Е.В. Зондовый массаж – М.: Издательство ГНОМ и Д , 2007.
  3. Новикова Е. В. Логопедическая азбука. Система быстрого обучения чтению. Методика работы со стечением согласных: В 2-х частях. Часть 2. От слова к предложению. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2004.
  4. Парамонова Л.Г. Как подготовить ребенка к школе.- СПб.: «Дельта». М.: ООО «Издательства АСТ»,1997.
  5. Полякова М.А. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. – М.: Айрис-пресс, 2011.
  6. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. – Минск: Аверсэв, 2006.
  7. Рау Е.Ф., Рождественская В.И. Исправление недостатков произношения у школьников, М.: Издательство «Просвещение», 1966.
  8. Репина З.А. Уроки логопедии. – Екатеринбург: Изд-во «ЛИТУР», 2005.
  9. Спивак Е.Н. Звуки Л, Ль, Р, Рь. Речевой материал по автоматизации и для дифференциации звуков у детей 5-7 лет. — М.: Издательство ГНОМ , 2010.
  10. Спивак Е.Н. Звуки С, Сь, З, Зь, Ц. Речевой материал по автоматизации и для дифференциации звуков у детей 5-7 лет. — М.: Издательство ГНОМ , 2010.
  11. Спивак Е.Н. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ. Речевой материал по автоматизации и для дифференциации звуков у детей 5-7 лет. — М.: Издательство ГНОМ , 2010.
  12. Ткаченко Т.А. Правильно произносим звук Л. Логопедический альбом. – Екатеринбург: ООО «Издательский дом Литур», 2007.
  13. Успенская Л.П., Успенский М.Б. Учитесь правильно говорить. Часть 1. – М.: «Просвещение», 1993.
  14. Успенская Л.П., Успенский М.Б. Учитесь правильно говорить. Часть 2. – М.: «Просвещение», 1993.
  15. Филичева Т.Б. , Чиркина Г.В., Туманова Т.В., Миронова С.А., Лагутина А.В. Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. – М.:«Просвещение», 2010.
  16. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Практикум по логопедии: Учебное пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. Воспитание».- М.: Просвещение, 1989.

 

 

Серия  «Библиотека логопеда:

  1. Алябьева Е.А. Развитие глагольного словаря у детей с речевыми нарушениями. – М. ТЦ Сфера, 2011.
  2. Азова О.И. Диагностика письменной речи у младших школьников. – М.: ТЦ Сфера, 2011.
  3. Гордеева С.Е. Обучаем дошкольников грамоте при помощи звука, цвета и движения – М.: ТЦ Сфера, 2011.
  4. Денисова О.А. Взаимодействие специалистов ДОУ компенсирующего вида./ Под редакцией О.А. Денисовой. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
  5. Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей 6-7 лет с ОНР. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
  6. Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей 5-6 лет с ОНР. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
  7. Мисаренко Г.Г. Обучение фонемному анализу в первом классе. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008
  8. Шаблыко Е.И. Дифференциация свистящих и шипящих звуков. Пособие для логопедов ДОУ и школ, Воспитателей и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
  9. Шаблыко Е.И. Коррекция нарушений произношения шипящих звуков. Пособие для логопедов ДОУ и школ, Воспитателей и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
  10. Шаблыко Е.И. Дифференциация сонорных звуков. Пособие для логопедов ДОУ, школ, воспитателей и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
  11. Шаблыко Е.И. Коррекция нарушений произношения свистящих звуков. Пособие для логопедов ДОУ и школ, Воспитателей и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2012.

 

 

Раздел:  Мультимедийное сопровождение

№ Наименование Издатель

  1. Серия «Скоро в школу» (выпуск 1, 2, 3, 4, 5)
  2. Серия «Логопедия» (звуки [Р-Рь], [С-З-Ц], [Ш-Ж-Ч-Щ]
  3. Пословицы и поговорки в песенках
  4. Русские народные сказки
  5. «Баба-Яга учится читать» МедиаХауз 2008
  6. «Трудные звуки» Учимся говорить правильно, ОЛМА Медиа Групп 2007
  7. Т.А.Ткаченко Диск с персональными упражнениями
  8. «Логопедические распевки» Т. С. Овчинникова. Серия «Популярная логопедия»
  9. Справочник дошкольного логопеда. Ресурсное обеспечение коррекционного процесса
  10. Ваш домашний логопед. Учим ребенка говорить правильно
  11. Серия «В помощь логопеду» Общее речевое развитие
  12. Серия «ДОУ компенсирующего вида» Коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет
  13. Серия «ДОУ компенсирующего вида» Коммуникация. Увлекательная грамота для детей 5-7 лет

 

Перспективный план развития

логопедического кабинета на 2015-2016 уч. гг.

 

№ п/п Чтопланируется Кол-во Сроки
1. Приобрести одноразовые шпатели пачка В течении года
2. Приобрести песочные часы на 10 мин. 1-шт. В течении года
3. Обновить демонстрационный материал по развитию речи 3-шт. В течении года
4. Изготовить дидактические игры по формированию связной речи 3-шт. В течении года

 




Поделиться в соц. сетях

0

Оставить комментарий

SiteHeart