Индивидуализация образовательного процесса старших дошкольников при формировании лексико-грамматических категорий



Аннотация к проекту

«Индивидуализация образовательного процесса старших дошкольников при формировании лексико-грамматических категорий»

Огромная часть детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) страдает недоразвитием лексико-грамматических средств языка, что затрудняет не только коррекцию звукопроизношения, но и мешает успешному обучению в школе. Трудности в усвоении лексико-грамматических средств языка, приводит к многочисленным дисгафическим и дислексическим ошибкам. В связи с этим возникает необходимость индивидуализации образовательного процесса у старших дошкольников при формировании лексико-грамматических категорий.

Данный педагогический проект предназначен учителям-логопедам в помощь к педагогической аттестации.



 

 Карнаухова Ольга Викторовна

учитель-логопед

МБДОУ детского сада комбинированного вида №59 «Ягодка» 

г. Тамбов




Поделиться в соц. сетях

0

Оставить комментарий

SiteHeart